Онлайн-курс
#МедТексты
Обучение сразу после оплаты
Легендарный курс по Медицинским текстам, благодаря которому доктора научаются писать на языке пациентов и делают это интересно.
95% Врачей
сталкиваются с тем, что их тексты получаются сложными, сухими, больше похожими на научный труд.
Вы тратите несколько дней на пост, перепроверяете информацию на сайтах и в книгах, но комментарии так и не появляются.
Уходит огромное количество сил и времени, но блог растет медленно. Это значит, что пора поработать над текстом!
Никакой визуал, никакие суммы, потраченные на продвижение, не сработают, если Вас не понимают читатели:(
На Курсе мы "переводим с медицинского на пациентский".
В Инстаграм Ваш ум проявляется не в сложных терминах, а в донесении смысла до пациентов на понятном языке.
#МедТексты - не только про посты. Курс про тексты в сториз, в видео, в таргетинге, в комментариях и сообщениях в директ. Про устную речь на эфирах, конференциях, очных приемах и в разговорах с друзями:)
Время просмотра 4 мин 55 сек
Более 200 Докторов прошли #МедТексты.
Прочтите отзывы коллег:
У Вас получатся #МедТексты, даже если
У вас всегда было "3" по литературе
Не важно, гуманитарий Вы или технарь. Если умеете говорить и освоили самую сложную профессию в мире, мы научим Вас выражать это в тексте
"Обо всем уже написано"
Делаем акцент на то, чтобы пациенты хотели получать информацию именно их Вашего блога. Учиться, лечиться именно у Вас
У Вас нет ни одного проф поста
Один в поле не воин. Когда Вы уверены, что Ваши тексты идеальны, за спиной поддержа коллег и проверка от Куратора - страх начать исчезает
Я вообще "с нуля" в Инстаграм
Начнете сразу правильно. На курсе есть уроки для новичков: оформление шапки профиля и картинок для постов
Кого жду на Курс?
- Вы Врач-блогер
- Хотите быть понятым и увеличить количество подписчиков
- Повысить активность под постами
- Видите важность ПОНЯТНЫХ текстов
- Готовы записывать пациентов из блога на прием
- Готовы запустить и продать свой курс или марафон
- Готовы выделиться интересными текстами среди акаунтов коллег и влюбить в себя подписчиков
- Вы копирайтер, который пишет для мед блогов и хочет делать свою работу достойно
- Вы Доктор, который готов брать заказы на тексты в блоге коллег
Как подписчики видят ваши тексты?
Почему стоит обучаться #МедТекстам:
В Курсе я скрестила копирайтинг и маркетинг. Приправила психологией, чтобы прогнать страхи раскрываться как личность. Чтобы вы наконец-то выложили свои продающие тексты. Чтобы блог приносил удовольствие и стал местом для творчества, а не каторгой.
Вам не нужно быть профессиональным копирайтером. Вам нужно стать копирайтером для самого себя!
Получите маркетинговые знания, которые ответят на вопросы: кому вы пишете, что пишете. А знания по копирайтингу придадут тексту красоту, лаконичность и понятность.
Текст - не набор букв. Это инструмент по достижению Ваших целей на блог:
- Записывать пациентов на прием или оффлайн-консультацию
- Стать лидером мнения
- Проводить санпросвет работу
- Обучать на своих марафонах и курсах
- Продавать полезные чек-листы и уроки
- Оставаться в профессии во время декретного отпуска
- и др
Автор Курса
Тараторкина Елена
Журналист, копирайтер, маркетолог, психолог.
- В течение последних 3х лет специализируется на текстах Врачей-блогеров.
- Проверила более 2500 медицинских постов. Знаю все типовые ошибки и трудности написания текстов в блоге Врача.
- Копирайтер Курса "ИнстаГрамотный Доктор" и проекта @dr_DeliaMedical.
- Хотела отсидеться в тени, но поняла, что ее знания нужны Врачам.
Моя миссия как копирайтера - научить врачей-блогеров нести свой опыт и знания через понятные тексты для пользы и здоровья людей.
Я - королева опечаток. Идеальных людей, как и идеальных текстов, не существует:)
Соавтор и Куратор Курса
Кривошеева Анастасия
@doc_ankri
- Пишущий педиатр. В 2020 году издала сборник "Медицинских сказок", которые поселились в домах деток по всей стране.
- На собственном примере знает, что работает в мед блоге, как не передавить на подписчика и как влюбить в себя с первого поста.
- Будет с заботой и любовью проверять каждое Ваше домашнее задание.
Как проходит обучение?
- Смотрите урок в записи в личном кабинете в удобное время
- Выполняете задания
- Сдаете на проверку
- Получаете обратную связь
- Публикуете пост в своем блоге
- Получаете результат
Становитесь для себя профессиональным
копирайтером и на 5% маркетологом:)
Стоимость #МедТекстов с индивидуальным сопровождением
Начнете обучение сразу после оплаты
КУРС В ЗАПИСИ
15 900 руб
9 900 руб
Базовое предложение
Доступ к урокам 3 месяца
С поддержкой куратора и проверкой домашних заданий
24 900 руб
19 900 руб
+ записи вебинаров
Доступ к урокам 6 месяцев
ВИП ТАРИФ
44 900 руб
39 900 руб
3 онлайн-встречи с куратором
индивидуальное ведение
Доступ к урокам 12 месяцев
Что Вас ждет на курсе?
- 3 месяца на изучение уроков в своем темпе
- 30 мин в день - 3 часа в неделю максимум
- 11 модулей: текст+маргенинг
- 35 уроков изучите в видео и текстовом формате
- 6 постов сдадите на проверку куратору и опубликуете в блоге
- 5 доп заданий выполните с проверкой
Полная программа обучения:
Знакомство
Знакомство
Введение в обучение
Знакомство с экспертами Курса
Постановка целей на обучение
Психология #МедТекстов
Модуль 1
Модуль 1
Атмосферные посты
Урок 1. "5 типов постов": какие посты должны быть в блоге Врача. В чем особенность каждого.
Урок 2. "Атмосферные посты": почему важна личность в блоге Врача. И как правильно говорить о личном.
1 дз: сдадите свой первый текст на проверку
Модуль 2
Модуль 2
Подсказки по оформлению блога
Урок 3. "Как оформить шапку профиля": 6 шагов сделать шапку, которая цепляет.
Урок 4. "Текст+Визуал": как подобрать картинку поста к тексту. Как гармонично составить обложки постов в ленте.
1 дз: прислать на проверку вариант текста шапки
Модуль 3
Модуль 3
Маркетинг
Урок 5. "ЦА": поймете свою целевую аудиторию - для кого пишете и как это влияет на содержание блога.
Урок 6. "БВХ": станете немного маркетологами. Моя авторская маркетинговая методика, которая поможет Вам каждый текст и сториз сделать максимально актуальными для подписчиков. Говорить с ними на понятном языке и на интересные для них темы.
2 дз: таблица, которая станет основой ваших текстов+ таблица с ЦА.
Модуль 4
Модуль 4
Контент план. #Хэштеги. Рубрикатор
Урок 7. "Хэштеги": для чего и как использовать. Пропишете свои ключевые хэштеги.
Урок 8. "Рубрикатор": определите главные темы своего блога. Поймете, что публиковать в каждой рубрике.
Урок 9. "Классический контент-план": как составить, чтобы он облегчал вам ведение блога, а не внушал чувства вины:)
Урок 10: "Авторский контент-план": 2 варианта от Елены и Анастасии. Как еще можно распределить посты, чтобы не было однообразия в блоге, и он не превратился в скучную Википедию.
1 дз: прописать рубрики и основные хэштеги.
Модуль 5
Модуль 5
Стиль и правила красивого текста
Урок 11. "Работаем над стилем": убираете ненужное, формулируете мысли лаконично, кратко, без потери смысла уместитесь в 2200 знаков.
Урок 12: "Бой канцеляриту": упрощаем термины, которые не поймут подписчики. Говорим на одном языке с читателями, что повысит доверие и симпатию к Вам.
Урок 13: "Цепляй как репей": как использовать сравнения и образы, чтобы сделать текст ярким, понятным и запоминающимся.
Урок 14: "Длинные посты": как поступить с информацией, если она превышает объем одного поста? Рекомендации по публикации и оформлению длинных постов.
1 дз: самопроверка своих типовых ошибок, чтобы их больше не повторять!
Модуль 6
Модуль 6
Пост: как начать и закончить
Урок 15: "Заголовки и первые две": цепляйте внимание читателя заголовком. Разжигайте интерес с первых строк поста. Узнаете, где брать идеи заголовков. И бонусом - упражнение для подбора заголовков.
Урок 16: "Вовлечение": как закончить пост, чтобы были комментарии. Ведь мы знаем, что комментарии повыщают активность в блоге, и пост показывается бОльшему количеству людей.
Урок 17: "Сервисы в помощь": какие интернет-ресурсы помогут вам с поиском синонимов, афлризмов, как сохранить текст чужого поста и другое.
Модуль 7
Модуль 7
Информационный пост
Урок 18: "Информационный пост": схема написания, как подготовиться и проанализировать написанное.
Урок 19: "Про ответственность": психологический эфир Марины Аракеловой про то, где в блоге заканчивается Ваша ответственность и начинаются личные границы. Эфир излечивает от чувства навязанного долга и является профилактикой выгорания;)
1 дз: Напишете информационный пост по-новому с учетом всех полученных знаний, сдаете на провеку свой второй пост в рамках курса.
Модуль 8
Модуль 8
Экспертный пост
Урок 20: "Экспертный пост": зачем нужны экспертные посты, как они помогают формировать доверие к вам как к специалисту и желание записаться на прием. Идеи экспертных постов.
Урок 21: "Список экспертности": учимся ненавязчиво показывать в блоге, что именно Вы поможете.
2 дз: составите свой список экспертности - идеи для будущих постов+сдадите на проверку третий пост в рамках обучения.
Модуль 9
Модуль 9
Продающие посты
Урок 22: "Продающие посты": как написать продающий пост, чтобы не испортить репутацию и получить результат. 4 формулы продающих постов с примерами именно для медицинского блога. Что продавать в блоге, даже если вы в декрете или не принимаете по другим причинам.
Урок 23: "Тексты для таргетинга и самопрезентации": разбор удачных и не очень текстов и картинок для настройки таргетированной рекламы. Как удачно составить текст для самопрезентации и произнести его: для видеовизитки, представления на эфирах или живых выступлениях,
Урок 24: "Как оформить отзывы": отзывы - это лучшая гарантия вашей компетентности. Как правильно использовать отзывы в постах.
1 дз: сдадите на проверку четвертый текст - продающий.
Модуль 10
Модуль 10
Развлекательные посты
Урок 25: "Развлекательные посты": зачем писать в блоге. Идеи для развлекательных постов и сториз. Примеры развлекательных постов коллег. Бонусное видео - как правильно шутить в блоге Врача.
1 дз: сдадите на проверку пятый пост в рамках обучения.
Модуль 11
Модуль 11
Сторителлинг
Урок 26: "Теория сторителлинга": чем отличается жанр сторителлинга. 7 китов, на которых держится настоящий сторителлинг. 5 формул сторителлинга, по которым легко написать историю для медблога. Чек-лист для проверки, удался ли Ваш сторителлинг.
Урок 27: "Как оживить героя и повествование": сделайте свой текст ярким, чтобы в голове читателя рисовалась живая картинка.
Урок 28: "Пишем историю": от теории к парактике. Привожу примеры коллег, чтобы вы легко написали свою историю. Как написать продаюзий сторителлинг
Урок 29: "Сказочный сторителлинг": как написать медицинскую сказку.
1 дз: сдать свой сторителлинг на проверку куратору - заключительный шестой пост в курсе.
Бонусы
Бонусы
Бонусы тем, кто сдал все дз вовремя и оставил отзыв:
Урок 30: “Слово и текст с позиции нейромаркетинга”
Урок 31: "Список литературы": если тема текстов захватит Вас целиком, и Вы захотите углубиться в писательский мир.
Урок 32: "Прогрев к постам": как подготовить подписчиков к продаже курса (марафона), показать важность обучения и сформировать желание пройти у вас обучение.
ересказывают друзьям
Магия сторителлинга в вашем блоге!
Бонусы за размещение всех дз в аккаунте с хэштегами:
Урок 33: "Как оформить презентацию": как без специальных программ и навыков составить красивую презентацию для своих онлайн-уроков, для выступления на конференции и для других мероприятий.
Урок 34: "Как сделать авторский чек-лист": вы можете дарить чек-листы за подписку, разыгрывать в аккаунте или продавать подписчикам. И вы сможете самостоятельно оформить красивый и полезный документ после этого урока.
Урок 35: "Как сделать анимированного героя в сториз": несложный урок, чтобы разнообразить ваши сториз.
После этого Курса у Вас не останется вопросов:
- Как быть понятным? И как понять подписчиков?
- Как наладить живое общение с подписчиками, а не выдавать информацию в одностороннем порядке?
- Не слишком ли сложно/просто написано?
- #ятакщитаю - это не наглое заявление?
- Как писать продающие тексты без агрессивных продаж?
- Где брать идеи для развлекательных текстов, розыгрышей?
- Как писать посты-приглашения на эфир, вебинар, чтобы к Вам приходили?
- Как и зачем писать гостевые, экспертные, развлекательные посты, и в чем разница?
© 2017-2018 — dr_DeliaMedical
ИП КОРЯКОВА ДЭЛИЯ РАФАЭЛЬЕВНА
ИНН: 860220304276
ОГРН: 317784700278871